Определение и характер работы
Косметологи ухаживают за волосами, кожей и ногтями. Парикмахеры и мастера маникюра также относятся к косметологам. Большинство из них работают в салонах красоты, и многие имеют собственный бизнес. Некоторые работают в универмагах, парикмахерских, больницах, курортах и отелях. Косметологи работают со многими видами косметических продуктов и часто продают их в своих салонах.
Косметологи должны держать свою рабочую зону и оборудование в чистоте. У них могут быть другие обязанности, например, отвечать на телефонные звонки или назначать встречи. Они часто рекомендуют и продают различные продукты для ухода, такие как косметика или расчески. Иногда косметологи заботятся о повседневных проблемах, связанных с запуском малого бизнеса. Например, они могут контролировать других работников, заказывать поставки и вести учет.
Требования к образованию и обучению
Перспективные косметологи могут обучаться в государственном или частном профессиональном училище, либо на специальных курсах. На обучение косметолога обычно тратится от шести до двенадцати месяцев. Большинство курсов охватывают гигиену, бактериологию, косметическую химию, психологию и даже методы продаж.
Получение работы
Большинство школ косметологии помогают своим студентам найти работу. Репутация школы может значительно повысить возможности трудоустройства выпускника. Профессиональные ассоциации, газетные объявления и сайты по работе в Интернете также являются хорошими источниками информации о занятости.
Возможности продвижения и перспективы занятости
Косметологи могут продвигаться, улучшая свои навыки и наращивая клиентуру. Они могут специализироваться на одной процедуре, такой как стрижки или маникюр, или стать владельцем салона красоты. Некоторые косметологи учат в специальных школах или работают в качестве контролеров качества косметических средств. Другие работают у производителей косметики, демонстрируя или продавая продукцию.
Косметологи, которые могут предоставить широкий спектр услуг, будут иметь лучшие возможности.
Косметологи должны уметь работать руками и иметь хорошее чувство стиля. Им также нужно идти в ногу с новейшими моделями в области парикмахерских и косметических средств и хорошо взаимодействовать со всеми клиентами.