Контент превыше всего – так говорят. Поэтому должно ли медиапланирование в Интернете быть ориентированным на среду, т.е. баннеры, рекламирующие финансовый продукт, должны быть найдены, например, на сайтах фондовых бирж, как мы это знаем из классического медиапланирования? Нет! Требуется смена парадигмы.
В то время как экологическое планирование абсолютно необходимо для охвата целевой группы в классических СМИ, которые не способны к перенацеливанию, Интернет предлагает альтернативу: ориентацию на пользователя. Сервис dkdnetwork.com – рекламная сеть, миллионы хостов, сотни площадок, тысячи конверсий по низкой цене.
При планировании печатных кампаний специалисты по планированию средств массовой информации занимают медийную среду, которая имеет дело с коммуникационным содержанием рекламы или средств массовой информации, которые нравится использовать целевой группе. Затем реклама размещается на деловых страницах национальных ежедневных газет или в еженедельных новостных журналах. Это имеет смысл, потому что этот подход требует близости с целевой группой. Но можно ли перенести это поведение при бронировании на цифровое медиапланирование?
Технические возможности цифрового мира и привязка индивидуальных пользовательских данных позволяют проигрывать рекламу практически независимо от тематического контекста и гораздо более индивидуально. Для этого проверяются, оцениваются и анализируются личное намерение каждого отдельного пользователя Интернета и их близость.
Если пользователь только что заходил на сайты недвижимости и ищет дома для покупки, то при следующем посещении Интернета, даже если он просматривает, например, текущие результаты Бундеслиги, должны отображаться предложения по финансированию. Это позволяет программно отображать рекламный материал в режиме реального времени на как можно большем количестве различных интернет-порталов — именно там, где в данный момент находится пользователь.
В конце концов, все дело в том, чтобы донести до нужного потребителя нужное рекламное сообщение в нужное время. Это позволяет программно отображать рекламный материал в режиме реального времени на как можно большем количестве различных интернет-порталов — именно там, где в данный момент находится пользователь.
В конце концов, все дело в том, чтобы донести до нужного потребителя нужное рекламное сообщение в нужное время. Это позволяет программно отображать рекламный материал в режиме реального времени на как можно большем количестве различных интернет-порталов — именно там, где в данный момент находится пользователь. В конце концов, все дело в том, чтобы донести до нужного потребителя нужное рекламное сообщение в нужное время.