В Санкт-Петербург с детьми: июнь 2014

park

В этом году наша семья продолжила путешествие по родным просторам. Еще зимой было принято решение поехать в Санкт-Петербург на июньские праздники. И хоть северная столица способствует посещению дворцов, музеев, парков и соборов, мы хотели, чтобы и нашей четырехлетней дочери было интересно, а надеяться, что ребенок будет продолжительное время с удовольствием рассматривать различные экспонаты, не приходилось. Нам хотелось не утомить дочку, но и осмотреть достопримечательности. Задача, хоть и сложная, но вполне выполнимая для путешественников с детьми.

Петербург для детей и подростков – замечательный город, где можно интересно и с пользой провести время. Интересные места северной столицы мы искали на сайте http://www.peterburg.ru, после чего отправились в путешествие.

День 1

Из Москвы до Петербурга мы добирались самолетом. Время в пути – чуть больше часа, и это не утомительно, а из Пулково до метро можно доехать и на автобусе. В первый же вечер мы захотели прогуляться по Невскому проспекту и посетить Казанский собор. Вход в собор бесплатный, и работает он допоздна. Нам повезло, и он не был закрыт из-за проходящей службы.

День 2

На следующий день мы поехали гулять в мини-Петербург (станция метро Горьковская). Там представлены в миниатюре основные достопримечательности города. Здесь наша семья вполне прочувствовала то, каково быть Гулливером. Странно только, что на территории этого комплекса полно табличек: «Не трогать!», «Не лазить!», – а вот информации о том, что за здание, кем оно было построено, когда и в каком масштабе выполнено, не оказалось. Зато не было смотрителя (видимо, из-за дождливой погоды), и наша дочка смогла вволю и потрогать, и полазить.

День 3

Третий день мы посвятили Эрмитажу. Пришли к нему к самому открытию, а огромная очередь уже стояла в кассу. В уличных терминалах можно купить билеты только по четыреста рублей (в кассе они продаются за триста), и право на видео- и фотосъемку за двести рублей. Ранее мы узнавали, что по интернету можно купить билет только за 550 рублей (билет за вход и фото), а просто отдельного билета на вход приобрести нельзя. В итоге мы купили билеты в терминале, так как стоять с маленьким ребенком в длинной очереди было бы тяжело для нее. И то только потому, что у нас еще дочь – дошкольница, и ей не нужен билет, нам не пришлось стоять в кассу минут сорок или еще больше переплачивать в терминале. Хотелось бы, чтобы продажа билетов в Эрмитаж через интернет была бы более удобной и позволяла бы заранее бронировать билеты.

День 4

С утра поехали в Океанариум. Он небольшой, сильно меньше, чем в Москве. Но детям там все равно интересно. Почти каждый день в разное время можно наблюдать кормление разных рыб. Утром в 11.30 кормят морских котиков. Места рядом с аквариумом лучше занять минут за 5-10 до начала кормления, потому что площадка маленькая, а желающих много.

На вторую половину дня мы запланировали посещение парка аттракционов Диво Остров. Чудесное место для отдыха всей семьей. Ухоженная территория, стриженые газоны, красивые клумбы. Много детских аттракционов, как всем известных, так и «неизбитых». На центральной площадке детей развлекают аниматоры. Билеты можно покупать на каждый аттракцион отдельно, либо купить за 800р безлимитный браслет ребенку на весь день. На многие детские аттракционы вход для сопровождающего родителя бесплатно. На центральной площадке весь день работают аниматоры и проводят с детьми разные конкурсы. Работают ребята отлично, умеют заинтересовать детей. Для взрослых так же есть много аттракционов экстремальных и не очень. На территории есть кафе, но мы в них не заходили.

Вечером мы забрали наши чемоданы из камеры хранения и поехали в аэропорт. Наше путешествие окончилось. Знакомство с городом на Неве прошло удачно. Мы открыли для себя и для дочки детский Петербург, который оказался не хуже музейного и дворцового. Безусловно, осталась еще масса музеев и дворцов, куда мы вернемся через несколько лет, когда ребенок подрастет, чтобы еще раз отдохнуть и увидеть город с другой стороны.